Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №15 "Солнышко"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  АВТОНОМНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

города Нижневартовска

ДЕТСКИЙ  САД №15 "СОЛНЫШКО"

               

 

 

Навигация

Система управления

 

 

 

  

  

 

банер смарт

 

 

 

 

  

           

 banner_1-2.jpg

 http://www.mbdoy15.nvar.ru/gif/cro.gif

antinarkoticheskaya_kommissiya.png

 

http://www.mbdoy15.nvar.ru/jpg/protiv_terrora.jpg 

http://www.mbdoy15.nvar.ru/png/sayt_gorodaNV.png

             

http://www.mbdoy15.nvar.ru/gif/obmen_sadami2-2.gif 

http://www.mbdoy15.nvar.ru/jpg/el-ochered-2.jpg

dohkolenok.jpg

karta_goroda.gif

vnimanie_konkurs.gif

 

Результаты освоения программы

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).                                                                                                                                                               

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 

 

Уважаемые родители и гости сайта!

 С целью изучения мнения жителей города о качестве предоставляемых услуг и открытости дошкольного, общего и дополнительного образования организациями, подведомственными департаменту образования администрации города Нижневартовска, с 01.02.2018 по 28.02.2018 на портале системы образования города Нижневартовска (http://edu-nv.ru/) организован опрос. Приглашаем принять участие в опросе!

 

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о предоставлении Единовременной денежной выплаты гражданам, родившимся в период с 1 января 1993 года по 31 декабря 2017 года на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры >>>>>

Уважаемые родители!

У Вас есть возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Более подробно можно ознакомиться перейдя по ссылке >>>>>

Уважаемые родители! На сайте Минкомсвязи России Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

Уважаемые родители!

Прокуратура города Нижневартовска предупреждает об административной и уголовной ответственности за экстремистскую деятельность. Предлагаем Вам ознакомиться с материалами по профилактике терроризма и экстримизма

Уважаемые родители!

Родителям, не оформившим компенсацию части родительской за присмотр и уход за детьми в образовательном учреждении, необходимо заполнить заявлении в бухгалтерии МАДОУ города Нижневартовска ДС №15 "Солнышко". Подробнее

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в работе Виртуального клуба "Дошколёнок" портала системы образования города Нижневартовска (http://edu-nv.ru/)